avisnsk

О КОМПАНИИ

ТЕПЛОФФ тм. относится к числу энергично развивающихся компаний, гибко реагирующих на изменяющиеся интересы потребителей. Время работы, прошедшее с момента основания компании в 2006 году, были насыщены многочисленными событиями и успехами, что позволяет нам сегодня занимать лидирующие позиции в своём сегменте. 


Основа компании - единая духом и общей целью команда профессионалов, нацеленная на гармоничное и стабильное развитие и значимый результат. 


Концепция бизнеса - инновационный подход ко всем видам деятельности. Работая на высоко конкурентном рынке, наша компания удерживает лидирующие позиции, благодаря умелому внедрению новых технологий, постоянному поиску и реализации нестандартных решений.


Стратегия компании - создание устойчивого, сбалансированного технического производства уникальной продукции "тёплый пол", отвечающий требованиям потребителей, позволяющей гибко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. 


Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса, а также сделать покупку и установку тёплого пола простой и доступной для каждого. 


Тесное сотрудничество и постоянное взаимодействие с учеными и инженерами-практиками дают нашей компании и нашей продукции уникальные конкурентные преимущества. С момента основания компания предлагает своим партнёрам и потребителям продукцию высочайшего уровня по доступным ценам. 


Технологии и ноу-хау, применяемые при изготовлении продукции "ТЕПЛОФФ", позволяют организовать энергоэффективную систему основного и дополнительного (комфортного) обогрева в помещениях различного назначения.


Продукция "ТЕПЛОФФ" защищена государственными патентами и авторскими свидетельствами, сертифицирована по российским и международным стандартам.

Наша история

2006 год- начало становления компании. Образованию компании предшествовало появление в 2002 году в Юж.Корее новой технологии в области обогрева помещений. Там данная технология успешно развивалась и пользуется спросом среди населения. И в этом же году 12 декабря после подписания дистрибьюторского соглашения с Юж.Корейским производителем пленочных теплых полов на эксклюзивное право продавать теплопленку, мы впервые привезли эту продукцию на территорию РФ. Компания стала официальным представителем завода в России.

2007 год - начало активной работы по продвижению технологии в России. В первую очередь, мы на добровольной основе полностью сертифицировали товар и получили соответствующие российские сертификаты (ГОСТ, СЭС, пожарные сертификаты).
В планы компании входило расширение торговой сети и внедрение инновационных технологий в другие регионы. Основной акцент делали на то, чтобы сделать продукцию доступную для каждого. Постепенно список регионов увеличивался, за период с 2006 по 2009 гг.года в нашей дилерской сети более чем 40 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Владивосток, Мурманск, Томск и многие другие. Работая с нами, наши партнеры чувствуют уверенность в том, что мы способствуем развитию их бизнеса, мы их поддерживаем в продвижении «теплого пола» в своем регионе, мы несем ответственность за продукцию, которую им поставляем. Уже тогда нас смело можно было называть лидерами в своей отрасли.


2009 год - компания выпустила собственный бренд «ТЕПЛОФФ», логотип и название которой официально зарегистрированы в качестве торговой марки на всей территории Российской Федерации.
С выпуском собственного бренда компания начинает разработку механизмов направленных на развитие бренда, в первую очередь разработаны обучающие материалы для продавцов нашей продукции, сделаны рекомендации по мерчендайзингу и  разработаны все pos-материалы. Появился инженерный отдел, занимающейся разработками технологий по производству собственного продукта и технологий монтажа. За период 2009 – 2015 гг. копания получила 8 патентов на технологии и полезные модели.
Этот год знаменуется у нас как год поддержки детских домов и других дошкольных учреждений. Нами реализуется благотворительная программа «Тепло детям». Продукция получила разрешение на ее установку от министерства здравоохранения области и от Роспотребнадзора области. Это направление будет развиваться и в других городах России.


2010 год – открыто первое международное представительство в Гонг-Конге, с офисом в г. Гуанджоу (Китай). 2010 год дал старт международным продажам бренда ТЕПЛОФФ. Так с 2010 по 2013 гг. бренд появился во многих странах: Китай (дистрибьютор, гос. Заказы), Италия (2 дистрибьютора), Сирия (объектная продажа), Германия (при поддержке некоммерческой ассоциации) получили поддержку правительства Ганновера о льготном открытии представительства, Латвия (проектные продажи) Болгария (опт), Ирландия (мелкий опт), Туркменистан, Украина, Белоруссия, Израиль и еще несколько стран, которые получили продукцию ТЕПЛОФФ тм..


2012 год
 – компания принимает решение о сосредоточивании сбыта в рамках РФ, в связи с чем  были открыты представительства и региональные склады в различных регионах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Хабаровск. Открытие представительств позволило выйти компании на новый уровень.
за период с 2012-по 2017 гг. было привлечено большее количество клиентов из разных каналов сбыта (Дистрибьюция, В2В, Ритейл).


сертификаты и патенты

2014 год –открывается новое направление - производство лакокрасочных материалов под брендом FESTEK тм..

2016-17 год – к семейству брендов FESTEK тм. и ТЕПЛОФФ тм. присоединяется новый бренд эконом класса ПОЛкопейки тм.
Также бренд ТЕПЛОФФ тм. пополняется новым ассортиментом в виде Минимата Teplomat-140 (двухжильный мат, премиального качества), Мат ТЕПЛОФФ Classic (классический двухжильный мат) и Греющий кабель ТЕПЛОФФ тм.
За время работы компания активно учувствует в выставках, конкурсах и социальных мероприятиях где заслуживает высокую оценку своей деятельности.
Получено множество наград, признаний и благодарственных писем. Отметим некоторые из них, наиболее значимые:
- В апреле 2009 компания ТЕПЛОФФ была награждена орденом За профессионализм и инновации. Эта награда выдается Президиумом Совета по общественным наградам России. Это высшая форма признания обществом и поощрение за выдающиеся заслуги перед обществом и государством.  
-     Лучший бренд года 2012 г.
-     Лучший товар года 2011 г.